Владельцы панда-кафе выдавали за медведей покрашенных собак

В кафе в Китае собак покрасили и «выдавали» их за панд

Собак красили, чтобы они выглядели как панды

В китайском кафе гостей обманывали, выдавая за панд перекрашенных собак породы чау-чау.

​У світі з’являється все більше зоокафе, де люди можуть насолодитися трапезою зі своїми пухнастими друзями.

Але нове кафе в південно-східному китайському місті Ченду, де, як раніше вважалося, було шість дитинчат великої панди, опинилося в центрі скандалу.

Виявилося, що гостей закладу обманювали, видаючи за панд перефарбованих собак породи чау-чау.

Про це повідомляє видання Chengdu Economic Daily.

Шкодить шкірі й хутру

Власник кафе, пан Хуанг, каже, що, крім їжі та напоїв, заклад пропонує відвідувачам послуги з фарбування домашніх улюбленців.

В інтерв’ю виданню Hongxing News чоловік пояснив, що в його закладі використовують якісну фарбу з Японії, й цим займається спеціальний персонал.

« Кожне таке фарбування коштує приблизно 211 доларів, — розповідає він. — І це зовсім не дешева процедура. Тому тварини не постраждали».

Після того, як про кафе написали ЗМІ, кількість відвідувачів закладу різко зросла.

Проте такі дії обурили громадськість. Ветеринар Лі Дайбінг заявив, що фарба може завдати шкоди шкірі й хутру домашніх тварин.

Загальне захоплення

Фарбування домашніх тварин перетворилося на загальне захоплення в Китаї на початку 2010-х.

Спочатку тварин фарбували лише для участі в змаганнях, однак згодом власники почали замовляти цю послугу, щоб просто побалувати свого улюбленця.

Користувачі соцмереж не оминули увагою цю тему.

Багато з них називають такі експерименти « божевільними», вважаючи, що це може позначитися на здоров’ї тварин.

Інші стверджують, що «це дійсно мило», і вважають, що фарбування тварин « стало нормою».

Китай — не єдина країна, де фарбують тварин.

Наприклад, під прицілом екологів опинився музичний фестиваль Latitude Festival, який щороку проводять в британському графстві Саффолк.

Товариство з захисту прав тварин RSPCA розкритикувало його організаторів за те, що ті заради події пофарбували цілу отару овець в яскраво-рожевий колір.

Хочете отримувати найважливіші новини в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram або Viber !

Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство “Інтерфакс-Україна”, не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства “Інтерфакс-Україна”. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна. Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше. Материалы, в тексте (после текста) которых содержится запрет на полную републикацию (перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование), или материалы, доступ к которым является платным, разрешается использовать частично. Объем использования не может превышать 25% от общего объема текста. Такое частичное использование разрешается исключительно при наличии гиперссылки в конце текстовых материалов с подписью: «Полную версию читайте на nv.ua».

Материалы, отмеченные значками

публикуются на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

© 2014 – 2020, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.

Про использование cookies

Продолжая просматривать NV.ua вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом и соглашаетесь на использование файлов cookies

Войти

Восстановление пароля

Письмо
отправлено

Мы отправили вам письмо с ссылкой на создание нового пароля

История медведей панда, рассказанная саксофонистом, у которого есть подружка во Франкфурте

Минимум дважды на этой неделе, в ожидании начала спектакля в фойе, среди обрывочных реплик зрителей приходилось слышать: «А вот у Баргмана премьера была в Музее Достоевского, как-то так называется … это вы о нем? Говорят, очень впечатляюще. Надо сходить». Невольно заинтересуешься, потому как можно хоть шесть номинаций на «Золотую маску» получить, а такого интереса, чтобы советовали тет-а-тет не снискать.

Спектакль, действительно, имеет название, которое ни произнести, ни запомнить: «История медведей панда, рассказанная саксофонистом, у которого есть подружка во Франкфурте». Зато Александра Баргмана представлять лишний раз не требуется, он известен как актер театра и кино, на протяжении двух лет являлся главным режиссером Театра имени В.Ф. Комиссаржевской, а сейчас — художественный руководитель «Такого театра». В «Комиссаржевке» Александр Баргман уже обращался к творчеству современного румыно-французского драматурга Матея Вишнека. Третий год в репертуаре театра с успехом идет спектакль «Прикинь, что ты Бог». А в 2018 году Александр Баргман уже ставил его пьесу «История медведей панда…» в израильском театре «Маленький».

В интервью интернет-журналу IsraeliCulture.Info режиссер говорит о пьесе следующим образом: «С первого взгляда это лирическая драма о музыканте и о некой девушке, которые случайно встретились на одной из вечеринок, проснулись вместе, и вроде бы – ключевое тут «вроде бы» – мы наблюдаем за тем, как развиваются в течение девяти дней и ночей их отношения. Однако все не совсем так – реальность перетекает в ирреальность, насыщается поэтическим абсурдом. Сквозь читаемый сюжет возникают совершенно другие темы и подтексты, порой довольно грустные. […] Я лично не знаком с Вишнеком, но хорошо понимаю, о чем он говорит, он ставит вопросы, волнующие каждого творческого человека – как жить в этом нестройном мире, и есть ли возможность осмыслить, опоэтизировать этот мир с помощью дара, которым художник наделён… Пьеса полна тоски и сожаления о том, что не случилось, что не получил этот музыкант, растерял на бегу, о том на что не обратил внимания, не остановился, все бежал куда-то в какой-то суете…»

Если судить по фотографиям, то российская постановка претерпела ряд изменений в сравнении с израильским вариантом. На сцене театра «Маленький» кухонный гарнитур, птичьи клетки, бутылки, посуда и лампы, а на сцене музея Достоевского остались только лампы и черные коробки, другой свет, другие костюмы. В российской постановке незнакомку играет Олеся Казанцева – актриса Кемеровского, Новосибирского и Свердловского театров. Автор и исполнитель спектакля-концерта «Жизнь в розовом цвете». Лауреат премии Новосибирского отделения Союза Театральных Деятелей (2017). В роли музыканта Олег Сенченко, приглашенный артист ТЮЗа им. А.А. Брянцева, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства за роль в спектакле «Зима, когда я вырос».

Читайте также:  В Братске нашли дворняжку с настоящими бровями

Работа актеров не оставляет ни малейшего ощущения дефицита. Талантливая игра, напольные лампы и пара платьев создают наполненную эмоциональную картинку, как если бы в Театре Достоевского стоял кухонный гарнитур, кровать, посуда и целая костюмерная. Незатейливый бытовой анекдот «двое проснулись голыми в постели», превращается в загадочную историю — 9 ночей девушка будет возвращаться в дом по просьбе музыканта, чтобы тот лучше узнал ее. Каждая ночь не похожа на остальные. Сцена второй ночи «Скажи «а», как будто ты..» и сцена пятой ночи про соседей срежессированы так круто, как невозможно представить, читая текст! И в каждой сцене на зрителя сыплются нестыковки, которые уже не позволяют верить, что это простая бытовая история. И на одной из таких нестыковок вдруг становится понятно, отчего ночей именно девять, почему девушка знает ответы на все вопросы, и почему это история о медведях панда. «Может быть, одновременно с этим происходят еще две вещи: сильный запах яблок проникает в зрительный зал, и где-то, неизвестно где, начинает играть саксофон».

Не исключено, что именно это заставит вас, стоя в фойе в ожидании какого-нибудь спектакля, говорить своему спутнику «Видел новую постановку Баргмана? Что-то про медведей панда. Она изумительная, точно сходи».

Текст: Катерина Егорова

Фотографии Александра Коптяева

Владельцы панда-кафе выдавали за медведей покрашенных собак

Человек-невидимка05.03.2020
Бладшот12.03.2020
Тролли. Мировой тур19.03.2020
Лицо со шрамом02.04.2020
Побег из Претории02.04.2020
Мой шпион09.04.2020
Бегущий по лезвию09.04.2020
Metro Redux (Switch)28.02.2020
Nioh 213.03.2020
DOOM Eternal20.03.2020
Animal Crossing: New Horizons20.03.2020
DOOM 6420.03.2020
Resident Evil 303.04.2020
Predator: Hunting Grounds24.04.2020

Рецензия на спектакль «История медведей панда, рассказанная саксофонистом. », Такой театр. Главная интрига жизни

Что снится панде в её клетке во Франкфуртском зоопарке.

У режиссёра Александра Баргмана особые отношения с творчеством румыно-французского писателя и журналиста Матея Вишнека: в театре им. Комиссаржевской он поставил «Прикинь, что ты Бог», а к пьесе с головокружительным названием «История медведей панда, рассказанная саксофонистом, у которого есть подружка во Франкфурте» он обращается уже во второй раз: премьера в Маленьком театре в Израиле была совсем недавно, осенью прошлого года. Видимо, пьеса его не отпустила — новое воплощение она получила на сцене Такого театра. И, наверное, поэтому постановка получилась такой нежной и трепетной.

Просыпается саксофонист — а рядом в постели незнакомая девушка в неглиже. Он подцепил её в баре, а теперь не помнит ничего из вчера, кроме того, что кто-то открыл бутылку вина. Из завязки, заимствованной из анекдота, выливается история сначала детективная, а потом — мистическая. Она дразнит зрителя, подкидывая ему намёки и подсказки, и неуловимо меняет контуры реальности, пока он внезапно не осознаёт себя в некоем загадочном пространстве между мирами.

Баргман говорит о серьёзном и грустном легко, его герои протанцовывают спектакль на цыпочках, как два солнечных зайчика в тёмном пространстве зала, где всей сценографии — несколько ламп и дюжина пустых коробок в углу. Олег Сенченко обезоруживающе обаятелен, Олеся Казанцева — красива и эталонно женственна. Их загадочный роман получается романтичным и очень французским, в духе «Амели», «Просто вместе» и прочих сюжетов о милых и трогательных чудаках, которые живут по соседству и не знают, что предназначены друг другу. Но изнанка у этой беллетристики совершенно неожиданная.

Кто эта девушка, которая носит с собой будильник, знает ответы на все вопросы, любит Бодлера? Которая учит героя объясняться одним звуком, ухаживать за невидимыми животными, слушать тишину? Которая рядом с ним, даже если её нет? Вероятнее всего, вы разгадаете её личность уже в середине, но скучно не станет, потому что эта интрига — главная в жизни человека.

Исследователи ставят Вишнека рядом с Ионеско, и этот театр — отчасти театр абсурда, только очень мягкого и не жестокого, но проникновенного и сочувственного к человеку. Он — про то, что жизнь, даже неправильная и торопливая — прекрасна, про то, что она никогда не заканчивается. А ещё про то, что нет вещей сильнее любви, потому что всё — есть любовь.

К слову, причём здесь панды, станет понятно только в самом конце. Но к тому моменту вы уже забудете о названии.

Режиссер: Александр Баргман
Исполнители: Олег Сенченко, Олеся Казанцева.

Место: Музей Ф. М. Достоевского.
Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта.
Возрастное ограничение: 18+

tiger_tom_tracy

Тигр Тома Трейси

Дева в тигровой шкуре

«История медведей панда, рассказанная саксофонистом, у которого есть подружка во Франкфурте»

14 декабря 2016 в Краснодарском Муниципальном Молодёжном театре состоялось открытие нового сценического пространства.


Казалось бы, зачем новая сцена Молодёжке, в распоряжении которой имеется прекрасный зал-трансформер, который можно и в старинный особняк (как в спектакле «Гедда Габлер») или залитый лунным светом парк («Ночь любовных помешательств») превратить, и водой наполнить («Гроза»)… И это сейчас речь только о самых новых постановках! Однако закрытый премьерный показ спектакля Даниила Безносова по пьесе Матея Вишнека «История медведей панда, рассказанная саксофонистом, у которого есть подружка во Франкфурте» более чем убедительно доказал: малая сцена Молодёжному театру нужна.

Читайте также:  Правила выгула домашних животных изменятся в Алтайском крае

Режиссёру Даниилу Безносову, знакомому краснодарскому зрителю по постановкам «Шекспир. Зимняя сказка», «Серебряная сказка», “Свет-Луна”, «Дежурные влюблённости», «Ночь любовных помешательств», «Гроза», уже приходилось работать с пьесой Матея Вишнека, материалом довольно сложным и весьма далёким от понятия «развлекательный спектакль». В 2011 году на театральном фестивале «Сахалинская рампа», совмещённом с лабораторией современной драматургии Олега Лоевского, в Сахалинском международном театральном центре имени А.П. Чехова Даниил Безносов представил свой эскиз по «Истории медведей панда, рассказанной саксофонистом, у которого есть подружка во Франкфурте». Постановку высоко оценили зрители и критики, последние признали, что «этот текст (…) мало кому удаётся даже в читках». Даниилу Безносову он, бесспорно, удался, и в 2016-м появился полноценный спектакль для новой и очень малой сцены Молодёжного театра.

Есть такие истории, более интимные, чем личная переписка, даже более интимные, чем дневники, ведь даже в них человек не всегда пишет именно то, что на самом деле чувствует, и именно так, как он это чувствует.
Такие истории лучше всего рассказывать по ночам, в маленькой комнате и так, чтобы не видеть лица собеседника. Поэтому на «Истории медведей панда…» в «зале» всего десять человек, и они надёжно спрятаны в тени, чтобы хрупкая атмосфера абсолютной откровенности не треснула и не рассыпалась стеклянной крошкой, превратив Смерть в смерть, трагедию – в статистику, а таинственных существ в клетках – в плод болезненной фантазии. Так из теней в углах квартирки, чей хозяин явно не страдает аккуратностью, мы и наблюдаем… жизнь? Смерть? Сон? главного героя.

В центре комнаты большая кровать, над ней телеэкран, в углу древний холодильник, рядом с ним ещё более древнее и сильно побитое жизнью кресло. В противоположном углу за полиэтиленовой занавеской притаилась ванна. Пол усыпан осенними листьями. И повсюду пустые птичьи клетки… Художник спектакля Настя Васильева («Ночь любовных помешательств») создаёт довольно странный и чарующий микромир, где у стен есть глаза, а в холодильнике можно найти томик Бодлера. Мир, в котором можно надёжно спрятаться под белой простынёй, прихватив с собой бутылку «Пулиньи-Монтраше» 1945 года, а потом и вовсе пропасть, не испытывая по этому поводу никаких сожалений.

О чём же эта история и при чём тут медведи панда? Начнём с главного: милые бамбуковые мишки (с некоторыми признаками енотов) вовсе ни при чём. Просто однажды утром в маленькой запущенной квартирке проснулись Он (Андрей Новопашин) и Она (Ульяна Запольских)… У Него жестокое похмелье, Она явно куда-то опаздывает и ищет то свой будильник, то утюг. Он не помнит ничего, кроме того, что «в какой-то момент кто-то открыл бутылку «Пулиньи-Монтраше» 1945 года», а у Неё есть ответы на все вопросы… Он жаждет продолжить знакомство, но Она спешит, поэтому они договариваются, что девять ночей подряд Она будет приходить к Нему. А Он будет ждать, никуда не выходя из квартиры. С этого начинается пьеса.

Начало спектакля немного иное: сержант Пулен (Александр Теханович) и соседи главного героя (Айсылу Садыкова, Александр Киселёв, Евгений Парафилов, Никита Петров, Полина Шипулина) пытаются вскрыть дверь в квартиру, из которой вот уже несколько дней как не доносится привычных звуков саксофона, зато отчётливо тянет чем-то подозрительным. Этот эпизод прямо намекает зрителям (особенно тем, кто не знаком с текстом пьесы), что «История медведей панда…» будет посложнее банальной мелодрамы. Впрочем, на протяжении первых двух ночей всё будет выглядеть как начало романа между саксофонистом, склонным к алкоголизму, и загадочной женщиной, которая не называет своего настоящего имени и открывает без ключа любые двери.

С каждой новой сценой зритель будет узнавать всё больше о герое, его семье, о доме, в котором он живёт и людях по соседству. Интересным решением было сделать этих людей не просто персонажами рассказов главного героя, а полноправными участниками действия, живущими своей жизнью. Они существуют параллельно с главными героями в том же пространстве, заходят в квартиру, расставляют горшки с цветами, достают из холодильника фрукты и чипсы, смотрят телевизор, отстреливаются от компьютерных монстров… Быть может, они просто ожившие образы, созданные фантазией героя, а может как раз они настоящие и действительно живые, а сами герои (как и зрители в «зале») – просто тени, заглядывающие в чужие окна. И когда Он говорит, что нужно как-нибудь позвонить маме, а она (Айсылу Садыкова) в это время поворачивается на его голос, но с недоумением смотрит мимо, становится понятно – нет, эта сказка совсем не о любви, и вовсе она не забавная.

А уж сцена с автоответчиком, который говорит голосом главной героини, завершая каждый монолог словами «Я – твоя, с тобой, в этот самый момент», окончательно расставляет всё по местам: таинственная красавица – это Смерть.

Смерть, которая приходит в гости со своим будильником, учит слушать тишину и не бояться перешагнуть порог. Девять ночей – всего лишь время, которое, согласно поверью, душа находится рядом с телом, то ли боясь оторваться от него, то ли, как герой спектакля, не понимая (боясь поверить?), что всё уже закончилось. Во всяком случае – здесь.


«История медведей панда…» – экзистенциальная драма о Смерти, девять эпизодов, за время которых герой осознаёт, понимает и, наконец, принимает происходящее, оставляя ставшее ненужным тело, становясь голосом в пустоте. Мы никогда не узнаем, было ли ему больно, страшно или одиноко в тот момент, когда всё началось, но в том, что он был спокоен, влюблён и счастлив, когда всё закончилось – в этом сомнений не остаётся. А в следующей жизни Он будет медведем панда во Франкфуртском зоопарке. И Она когда-нибудь навестит его там.

Читайте также:  В Пензенской области собака не бросила своих щенят при пожаре

Фото: Вера Сердечная rintra

Является ли панда медведем?

Чтобы понять является ли панда медведем, сразу стоит усвоить, что большая и малая панда являются не просто разными видами, но и даже представляют разные семейства. Поэтому принадлежность большой и малой панды к медведям следует разобрать по отдельности.

Почему большая панда относится к медведям

На протяжении долгого времени считалось, что большая панда – это гигантская разновидность енота. Это мнение было распространенным вплоть до середины XX-го века, хотя китайские крестьяне издавна называли большую панду «медведь-кошка».

Ученые довольно долго не верили в то, что панда это медведь, считая ее огромным енотом.

Возможно мнение неграмотных крестьян и не слишком беспокоило ученый мир, но к мнению своих коллег стоило бы прислушаться. Ведь довольно многие ученые уже в конце XIX-го века утверждали, что большая панда является медведем. Правда, без ошибок и натяжек не обошлось и в этом случае: большую панду считали сохранившимся до наших дней древним представителем семейства медвежьих, претендующим едва ли ни на звание предка всех представителей этого семейства. Но все это было ближе к истине, чем объявлять панду енотом.

Впоследствии панду считали чуть ли не предком всех медведей.

Точку в этом вопросе поставила генетика. С ее помощью было доказано, что большая (гигантская) панда является представителем семейства медвежьих, а ее наиболее близкой родней (генетически, а не территориально) является обитающий в Южной Америке очковый медведь. Второе распространенное название большой панды – бамбуковый медведь – прекрасно иллюстрирует то, кем является панда.

Сейчас большая панда прочно обосновалась в семействе медвежьих.

Почему малая панда не относится к медведям

Некоторые люди, узнав, что большая панда – это бамбуковый медведь спрашивают, что сталкивались с противоположной информацией и спрашивают «почему панда – не медведь»? Ответ на этот вопрос кроется в том, что большую и малую панду часто путают между собой, пользуясь просто словом «панда». И ввиду того, что малая панда является представителем семейства пандовых, а не медвежьих, становится ясно, откуда берутся такие вопросы, поскольку только большая панда является медведем, тогда как малая им не является.

О классификации малой панды тоже долгое время велись споры.

Хотя, стоит признать, что некоторые черты присущие медведям у малой панды все же есть, впрочем, как и черты куниц и енотов. По этой причине ее некоторое время причисляли к медвежьим, а ряд зоологов по сей день считает, что малая панда относится к енотовым.

По мнению некоторых зоологов, панда все же относится к енотовым.

«Запомни брат! Ты – не медведь и не енот! Ты – панда!».

В облике малой панды можно увидеть некоторые черты куниц.

Большая панда – это медведь приспособившийся к поеданию бамбука.

В итальянской Брешии собак выдали за панд

Двух белых щенков породы чау-чау в итальянском цирке выдали за дрессированных панд. Об этом во вторник, 23 декабря, сообщает сайт газеты Il Messaggero.

Бродячий цирк «Орфей», который в последние недели давал представления недалеко от Брешии, в обмане зрителей уличили защитники животных. Они сообщили в полицию, что сотрудники цирка разукрасили собак под панд и требовали с посетителей плату за возможность с ними сфотографироваться.

Власти изъяли собак, их здоровью ничего не угрожает. Выяснилось, что животных привезли в страну по фальшивым документам. Владельцу цирка в связи с этим было предъявлено обвинение. Следствие расследует дело на предмет мошенничества.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(98):

3 +3 −0Человек Человеков22:26:39
23/12/2014
11 +12 −1Иван Иванов22:18:43
23/12/2014
2 +2 −0Виталий Погодаев23:42:46
23/12/2014
-2 +0 −2M.G.23:21:24
23/12/2014
1 +1 −0Андрей Александров23:38:57
23/12/2014
-3 +0 −3try0002 here23:29:39
23/12/2014

А черт его знает, я даже видео не видел, да и неохота. Просто терпеть не могу этого двуличия, столь модного путиноидами – когда выгодно – считаете от всех. Когда нет – только от проголосовавших.

А по странам. хз. Да и какая разница?

1 +1 −0Андрей Скорина23:26:07
23/12/2014
-3 +0 −3try0002 here22:57:44
23/12/2014

Ну почему же. Из проголосовавших – 88 процентов.

А то, что из 900тыс. народу проголосовало лишь 6550 – это ваши сугубо половые трудности ))

Вы внимательнее за языком своим следите, а то ща и голосование за Путина’2012 начнете пересчитывать в процентах от всего населения, а не от голосовавших.

1 +1 −0Андрей Александров23:21:58
23/12/2014
-3 +0 −3try0002 here22:57:44
23/12/2014

Ну почему же. Из проголосовавших – 88 процентов.

А то, что из 900тыс. народу проголосовало лишь 6550 – это ваши сугубо половые трудности ))

Вы внимательнее за языком своим следите, а то ща и голосование за Путина’2012 начнете пересчитывать в процентах от всего населения, а не от голосовавших.

1 +1 −0Человек Человеков22:54:36
23/12/2014
1 +1 −0Ergenekon Tengri22:52:06
23/12/2014
1 +1 −0Ergenekon Tengri22:52:06
23/12/2014
3 +3 −0Человек Человеков22:26:39
23/12/2014
0 +0 −0Андрей Скорина00:11:44
24/12/2014
0 +0 −0try0002 here00:11:21
24/12/2014

Вощем развалинами твоей сраки я удовлетворен.

Адью, какляцкая шлюха.

0 +0 −0try0002 here00:11:21
24/12/2014
0 +0 −0Андрей Скорина00:10:01
24/12/2014

Вощем развалинами твоей сраки я удовлетворен.

Ссылка на основную публикацию