Хвостатые байки
24 хвоста могут удивлять вас 24 часа в сутки
Кошка-самурай Тама прославила японскую железную дорогу
02.06.2019
Сегодня рассказ пойдет об одной из самых знаменитых кошек на нашей планете.
Трехцветная кошка Тама, «почетный и вечный начальник» станции на железнодорожной линии Кишигава, не только заслужила любовь японцев и популярность у туристов — приказом губернатора префектуры ее посвятили в самураи .
За какие же заслуги перед Страной восходящего солнца кошке были дарованы такие почести?
TORU YAMANAKA/AFP/GETTY IMAGES
Дело в том, что Тама не просто спасла от закрытия железнодорожную линию Кишигава, что в префектуре Вакаяма, как рассказало издание bbc.com, за время работы кошки начальницей станции (с 2007 по 2015 гг.) вклад Тамы в местную экономику оценивается в 1,1 млрд йен (около 600 млн рублей по нынешнему курсу)! С помощью усатой и хвостатой помощницы количество пассажиров за год на линии Кишигава увеличилось почти на 300 000.
История эта началась в конце 1990-х, когда рядом со станцией Киши поселился очаровательный трехцветный котенок, который каждый день прибегал играть рядом с железнодорожными путями и очень развлекал пассажиров.
С годами фотогеничная внешность Тамы и ее добрый характер сделали ее настолько популярной, что местные жители начали в шутку называть кошку начальником станции Киши.
TORU YAMANAKA/AFP/GETTY IMAGES
Киши — это последняя, 14-я остановка на линии длиной в 14,3 км, соединяющей сельские районы с региональным центром Вакаяма. К середине 2000-х из-за финансовых проблем и малого количества пассажиров эту железнодорожную линию решили закрыть. В 2006 году на ее 14 станциях уже не осталось работников.
К счастью, любимая всеми кошка Тама сыграла свою решающую роль в спасении дороги.
В 2006-м, после того, как тогдашний владелец линии объявил о ее закрытии, местные жители обратились к нынешнему президенту Wakayama Electric Railway Мицонобу Кодзиме с просьбой восстановить полноценную работу линии Кишигава и взять шефство над всеобщей любимицей кошкой Тамой.
Не зря в Японии уже много веков существует поверье, что трехцветные кошки приносят удачу.
Хотя президент компании Кодзима всю свою жизнь был убежденным собачником, но увидев Таму, он (я цитирую) «втрескался в нее по уши» и распорядился сшить Таме форменную маленькую железнодорожную фуражку, а в январе 2007 года официально назначил кошку начальником станции Киши.
Так Тама стала первым в Японии котоначальником железнодорожной станции. Но не последним.
Одной из обязанностей Тамы как начальника станции было служить лицом железной дороги и появляться на рекламных материалах и в репортажах прессы. Она также активно участвовала в работе станции — ежедневно встречала пассажиров на столике у турникета, либо следила за порядком из-за стекла своего «офиса» (переделанной специально для нее кабинки билетера, где ей поставили лоток и обустроили спальное место).
ROB GOSS
Пассажиры и железнодорожники так полюбили Таму, что заказали художнику ее портрет, который сейчас висит вместе со множеством ее фотографий в сувенирном магазине станции Киши. Там же пассажиры могут купить значки, брелоки, конфеты с изображением кошки.
Множество туристов специально приезжали на маленькую станцию Киши только ради того, чтобы увидеть ее четвероногую начальницу.
ROB GOSS , Йонтама («Тама четвертая») — самая младшая из кошек черепахового окраса, служащая начальником станции на железной дороге Вакаямы
В качестве зарплаты Таме полагалась кошачья еда в неограниченных количествах. В 2008 году она получила повышение, став «суперменеджером станции».
За особые заслуги перед регионом губернатор префектуры Вакаяма даже пожаловал выдающейся кошке самурайское звание. Для церемонии посвящения Таме сшили темно-синее национальное платье с кружевными воланами .
Согласно исследованию, проведенному в 2008 году профессором Университета Кансай Кацухиро Миямото, присутствие обаятельной и мурчащей Тамы на станции привлекло на линию Кишигава на 55 тысяч пассажиров больше, чем планировалось годом ранее.
Чтобы поддержать культ Тамы, железная дорога в 2010 году попросила известного промышленного дизайнера Эйдзи Митооку полностью изменить внутренний и внешний дизайн поездов линии Кишигава и превратить ее в железную дорогу кошки Тамы.
Так родилась кошачья железная дорога Тамаден. В честь Тамы экстерьер белоснежных вагонов украшают отпечатки лапок Тамы и 101 мультяшное изображение кошечки, на которых Тама изображена в разных позах — потягиваясь, облизывая лапу или готовясь совершить ловкий прыжок.
Спереди на кабине машиниста даже нарисованы кошачьи усы. Внутри поезда — старомодный деревянный пол и полки с детскими книжками.
ROB GOSS
И последний яркий штрих: когда на очередной станции двери открываются, из репродукторов раздается нежное мяуканье — реальное мяуканье Тамы, записанное при ее жизни.
Вскоре кошку Таму уже знала вся Япония, о ней неоднократно писали мировые СМИ.
Котоначальница железнодорожной станции неоднократно была гостьей телепередач.
Когда в 2015 году Тама умерла в возрасте 16 лет, то на торжественную похоронную церемонию на станции Киши пришли тысячи людей с цветами и баночками тунца.
Вскоре после этого в память о «почетном и вечном начальнике станции» (так теперь называют Таму) прямо на платформе Киши был сооружен маленький храм величиной с телефонную будку, и в соответствии с традициями японского синтоизма Тама снова получила повышение — уже посмертно. Сейчас она — богиня-покровительница компании Wakayama Electric Railway.
ROB GOSS
Спустя четыре года после ее смерти твиттер-аккаунт Тамы имеет аудиторию в более чем 80 тысяч подписчиков. И их число продолжает расти.
Сейчас начальником станции Киши работает одна из преемниц Тамы — 8-летняя Нитама («Тама вторая»). На станции Идакисо служит 4-летняя Йонтама («Тама четвертая»).
Обе работают с 10:00 до 16:00. У кошек два выходных в неделю: понедельник и среда — у Йонтамы, среда и четверг — у Нитамы.
Тама третья трудится в японской транспортной компании Okayama Electric Tramway, а также исполняет обязанности директора музея Окаден.
Интересно, что возрождение железнодорожной линии Кишигава произошло не только благодаря кошкам.
Дизайнер Эйдзо Митоока создал еще несколько тематических поездов для привлечения туристов, в том числе земляничный и черносливовый (регион славен этими ягодами).
В 2009 году Митоока переделал само здание станции Киши — теперь оно выглядит как голова кошки.
Из крыши выглядывают уши, вход — как рот, а два овальных окна — глаза, каждый вечер загорающиеся желтым огнем.
Не зря на протяжении всей истории кошки в Японии рассматривались как священные животные и как символ удачи. И суть феномена Тамы и ее преемниц на посту начальника провинциальной железнодорожной станции не только в том, что они принесли финансовую удачу линии Кишигава, но и в том, что прочно заняли место в сердцах многих японцев.
Станция Liverpool Street в шесть часов вечера
Складывается впечатление, что самое безопасное место (в контексте заражения вирусом Covid 19) лондонский метрополитен.
Дубликаты не найдены
Так это же русские)
Все Лондонцы самоизолировались, хотя правительство ещё не ввело карантин
Но ведь это рационально.Китайцы не победили вирус. Им придётся ещё долго держать карантин (возможно, менее жётский но всё же) – иначе болезнь вернётся. Эта дрянь ужасно заразная, в Корее вон всех одна сектантка заразила. Короче, надо чтобы выработался иммунитет, природным путм (переболели) или же при помощи вакцины. Вакцину ждать год в самом оптимальном случае. Так что дать людям переболеть и так победить вирус – весьма рациональная стратегия. Жаль только что британцы уже сдают назад и переходят к изоляции. Я думал им духу хватит, а оно оказалось что нет.
Мы и так переболеем, большинство. Цель карантина не остановить пандемию, а растянуть ее на длительное время, что бы хватало медицинских ресурсов на оказание помощи тем, кому нужно.
Теперь там хоть ездить можно без убера по ходу. Когда там жил всегда дикие толпы народу в метро – крайне некомфортно было ездить.
Три-четыре человека в вагоне,через весь Лондон на central line в 6-6:30 часов вечера.
На секундочку показалось, что в конце перрона идёт мужик с короткой стрижкой, в костюме и с дипломатом.
Так я не понял, вводят они карантин или нет? Борис Джонсон упорно говорил, что жесткий карантин неэффективен. Даже целое исследование подогнали на эту тему. https://meduza.io/feature/2020/03/19/britanskie-epidemiologi.
А теперь вдруг всё закрывают.
Джонсона общественное мнение давит, разные эксперты говорят о 200000 умерших , если ничего не делать. Он пока какие то полумеры вводит, метро вроде бы работает, но 40 станций закрыли.
А что мешает “закрыть всё, как в Китае”? Какие аргументы приводятся против этого?
Я думаю основное что их тревожит это экономика, деньги выплачивать придется , они уже обещали покрыть 80 процентов всем контрактным работникам, спонсировать пабы и рестораны . И примерно по 100 фунтов в неделю самозанятым, сколько месяцев английский бюджет это выдержит.
В Китае хватило двух месяцев жесткого карантина. Сейчас заражений нет, больницы закрываются.
Это если вирус не вернётся как карантин отменят. А он то должен вернуться т.к. дюже заразный.
Если сейчас вернётся какая-нибудь оспа то мало никому не покажется при наличии прививок и успешного лечения. Вот только откуда она вернется? Так и тут отмена карантина не означает открытие границ особенно для тех кто посчитал карантин ненужным
В Китае 1.5 миллиарда человек, из них миллионов 300 – колхозники без документов. Как ты гарантируешь, что из них НИ ОДИН не заразен?
Так же как не докажешь что ни один из них не заразен оспой.
Если кто-то заразен то в течении 2 недель у него будут симптомы и он должен был заразиться от кого-то. Китай не изолировал просто так чтобы кривую снизить, он искал цепочки заражения и ему нужно было минимизировать контакты чтобы в цепочке больного было не 500 контактеров а 20.
Оспа же истреблена, при помощи вакцин.
Истреблена. И поэтому сейчас никого не прививают от нее. А тех кого прививали уже потеряли иммунитет. Так что вопрос в том а не появится ли кто-то зараженный неожиданно. Все как и с короной. Сам в принципе появиться не может – должен от кого-то получить что корону что оспу.
Так оспа есть только в двух лабораториях мира, как ей выбраться оттуда? А корона по людях гуляет
У нас по телеку говорят, что бритиши забили на вирус. Правительство не вводит ограничительные меры. Похоже врут.
Школы закрыли сегодня, ходят слухи, что до сентября. Большие компании переводит работников на работу из дома. Большие стройки позакрывали, пожилых людей старше 70 настоятельно рекомендуют самоизрлироваться. Сегодня закрыли 40 станций метро и пару веток метрополитена.
Только им похуй.
80% покупателей – это ебучие чумные бабки в любое время суток.
Они собирались на вирус забить. Борис говорил, что выгоднее изолировать пожилое население на 4 месяца, а всем остальным переболеть и получить стадный иммунитет. Но потом, похоже, статистика из Италии заставила изменить планы.
Неожиданное преимущество
Какие бы меры не предпринимались по борьбе с вирусом, никто не закроет Омское метро на карантин. Вот так то!
3-й день карантина в Лондоне
Людей на улице в разы меньше чем было на прошлой неделе. Карантин все таки начали соблюдать,не все конечно но все же.
Вот так выглядет оверграунд и один из густонаселенных районов Camden town в 9 вечера
Вот он же в утренний час пик. Автобусы почти пустые. Поезда тоже.
В обычный день, с утра, народу столько, что не протолкнуться, кто на работу кто на учебу. Сейчас как будто все вымерли. Почти все магазины закрыты,единичные работают. Я
Это район Barking. Станция. Тут 2 ветки метро, оверграунд и поезда. Обычно толпы,щас.
Да, и каждый второй в перчатках и маске. Полиция пока не патрулирует,но думаю это дело времени. Никто не знает что будет завтра. Каждый день что то новое.
Пандемия, взгляд из Англии. День 14, или Поделись радугой, и она к тебе не раз еще вернётся!
В Англии карантин: закрыты школы, магазины кроме продуктовых и аптек, рестораны, спортзалы, библиотеки, театры и пр. Отменены все массовые мероприятия. На улицу можно выходить только за продуктами или для занятий спортом один раз в день, соблюдая при этом дистанцию с другими людьми не менее 2 метров. Нельзя собираться более чем 2ум людям, за исключением проживающих вместе, и полиция может такие группы разгонять и/или выписывать штрафы.
Но есть и хорошие новости. Люди стараются сохранять доброту и человечность по отношению к окружающим. Многие крупные супермаркеты определили первый утренний час после открытия (т.е., после сан-обработки и наполнения полок) как час для покупателей пожилых или из других наиболее уязвимых для вируса групп населения. Некоторые еще ввели отдельное время для медиков. Остальных покупателей настойчиво просят подождать и прийти по истечении этих спец часов.
С детьми по улицам все еще можно гулять, соблюдая все ту же безопасную дистанцию с другими людьми. Но им нельзя ходить на детские площадки и встречаться с друзьями. Просто так ходить по улицам детям, конечно, скучно. Поэтому в нашей “соседской” социальной сети одна из мам предложила идею, заимствованную из Фейсбука. Есть такая популярная в Англии детская игра I Spy, играют в нее с разными вариациями, но общая суть в том, что детям надо находить какие-либо заданные предметы. Так вот эта мама предложила тем, кто хочет присоединиться, нарисовать или еще как-то сделать с детьми дома радугу и повесить картинку на окно. А потом гуляя по улицам, искать в других окнах эти самые радуги. Так скучная прогулка превращается для детей в игру с охотничьим азартом ;))) Народу откликнулось довольно много, и мы со старшим тоже поучаствовали. Теперь очень приятно видеть, как этих радуг в окнах домов становится все больше. И даже когда идёшь (бежишь, пыхтишь из магазина) без ребёнка, и видишь в очередном окне радугу, сделанную каким-то маленьким человечком, – невольно улыбаешься ;)))
Ливерпуль надземная железная дорога – Liverpool Overhead Railway
Ливерпуль надземная железная дорога | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||
обзор | ||||||
Другие имена) | Docker зонт | |||||
Тип | надземная железная дорога | |||||
операция | ||||||
открытый | 6 марта 1893 ( 1893-03-06 ) | |||||
Закрыто | 30 декабря 1956 | |||||
Оператор (ы) | Ливерпуль Накладные Railway Company | |||||
События | ||||||
Разрушенные | Сентябрь 1957 – январь 1958 | |||||
технический | ||||||
длина линии | 7 миль (11 км) | |||||
Количество треков | 2 | |||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута – 1 / 2 в ) стандартная колея | |||||
| оригинальный Геркуланум Dock В результате движения транспорта, заторов и переполненность дока дорог, много предложений были сделаны для транспортных решений. Рельсы были заложены в Ливерпуль доков в 1852 году, связывающая склады и доки. Изначально использовалась лошадь, в качестве локомотивов были запрещены из – за опасности пожара. С 1859 г., пассажирские перевозки были предоставлены с использованием адаптированных лошадиные омнибусы ; колесные фланцы могут быть втянут , чтобы позволить омнибус , чтобы оставить следы , чтобы обогнать поезд товаров. К 1880 году, там было омнибус обслуживание через каждые пять минут. Надземными была впервые предложена в 1852 году, а в 1878 году доки и Mersey Харбор совета (MD & HB) , полученные полномочия для паровой железной дороги однострочного с прохождением петли на станциях. MD & HB применяется в Совет по торговле на основе этого плана, но он был отклонен , и не было никакого дальнейшего прогресса. Ливерпуль Накладные железнодорожная компания была образована в 1888 году и получила разрешение на строительство железной дороги двойной дорожки в том же году. Инженеры сэр Дуглас Фокс и Джеймс Генри Гретед было поручено спроектировать железную дорогу . Пар тяговый было рассмотрено и они считали подгоночные этажи к структуре , чтобы предотвратить пепел падает на улицу ниже, однако это было расценено как пожароопасность. Сэр Уильям Forwood , председатель Накладные железной дороги Ливерпуля, изучала американские электрические железные дороги, а в 1891 году была выбрана электрическая тяга. Джон Уильям Willans была выбрана в качестве основного подрядчика. Строительство началось в 1889 году и было завершено в январе 1893 года . Структура должна была быть изготовлена из кованого железа балок номинальный 16 футов (4,9 м) над проезжей части. В общей сложности 567 пролетов были установлены, большинство существа длиной 50 футов (15 м) в длине. Стандартной колеи железнодорожного был сделан на продольных брусьев на возвышенных участках. Четыре моста были построены , чтобы пересечь широкие улицы. Гидравлические секции подъемных были предоставлены в Brunswick , Sandon и Лэнгтон доках , чтобы товары доступа к докам. Для того чтобы грузить доступ к Лидсу и Ливерпуль каналу , в Стэнли Dock мост был заменен комбинированным подъемным и разводным мостом, нижний подъемный участок переноски дороги и товаров железной дороги. В Брэмли-Мур Dock , железная дорога упала до уровня дороги , чтобы пройти под Ланкашир и Йоркшир железной дороги (L & YR) угольной отрасли наконечника. Поскольку градиент был 1 в 40 это было известно как SwitchBack . Первоначально проводник рельс был помещен между рельсами, под напряжением на 500-525V DC. Мощности была поставлена генерирующей станцией на Брэмли-Moore Dock , который получил свое уголь непосредственно из Ланкашир и Йоркшир железнодорожной линии ответвления , который проходил выше. Специальные легкие пассажирские автомобили были разработаны с каждый из которых имеет приводной двигатель автомобиля; одна тележка было приведено в действие с помощью одного 60 лошадиных сил (45 кВт) двигателя. Они были размещены на трассе в секции горки. Готовая железная дорога шла между Александрой Dock и Геркуланумом Dock , хотя линия продлена еще половиной мили к северу от Александры станции Дока навесов перевозки и мастерскими; нет земли ближе к станции не была доступна. На момент открытия в феврале 1893 года , железнодорожная стоил £ 510000 и использовали в общей сложности 25000 тонн чугуна и стали. открытиеМаркиза Солсбери на церемонии открытия. Первое официальное путешествие по железной дороге состоялось 7 января 1893, с железной дороги Председатель принимает инженеров и других людей , имеющих важное значение в турне по длине железной дороги. Железная дорога была официально открыта 4 февраля того же года на лидера оппозиции маркиза Солсбери , который включен в основной электрический ток во время церемонии в генераторной станции в Брэмли-Мур Dock . В церемонии приняла участие графа Lathom , лорд Кельвин , мэр Ливерпуля, председатель Дока совета директоров и инженеров, а также ряд других гостей, которые путешествовали на первое путешествие по железной дороге. Государственные услуги начался 6 марта, первые вагоны оставив от станции Александра Dock и Геркуланум Dock в 7 утра. Liverpool Echo сообщила , что «вагоны , кажется, довольно хорошо заполнен пассажирами.» В первые дни железной дороги было несколько травм и , по крайней мере один смертельный исход в результате пассажиров и проводников переоценивать высоту железной дороги, стоя на верхней палубе с открытым верхом автобусов. Понимая , что железная дорога получала низкий трафик за пределами рабочего времени, линия была продлена на север до Seaforth пески 30 апреля 1894 г. , с тем , чтобы охватить больше жилых районов. Расширение принес общую длину железной дороги до 6 миль и стоимостью в общей сложности 10 000 £. В то время как пассажиры ранее были в основном путешествия для бизнеса и города, расширение Seaforth привело к значительному увеличению трафика от жителей внешних районов Ливерпуля. Расширение на юг от Геркуланума Dock к Лощине был открыт 21 декабря 1896. Лощина была единственной станции метро, расширение от Геркуланума Dock достигается с 200 футов (61 м) решетчатой балки моста и полмили (800 м) туннель , через песчаник скалу на Парк – роуд. операцияПодрядчик железной дороги, JW Willans был назначен в качестве главного инженера. Он специализируется на строительстве и работает электрических железных дорог, а в 1902 году, новые и более мощные электродвигатели были установлены на поезда с целью сокращения времени обслуживания для того , чтобы идти в ногу с конкуренцией со стороны трамваев. В начале 20 – го века, Ланкашир и Йоркшир Железнодорожное L & YR было электризации своих маршрутов из Ливерпуля биржи . Соединение было построено из L & YR Seaforth & Litherland станции к новой станции рядом Seaforth Sands. Железная дорога стала популярной среди туристов. 1902 Ливерпуль путеводитель посвятил целую главу просмотра и посещения доков через подвесную железную дорогу, и 1930-х года плакат описал его как «лучший способ увидеть самые лучшие доки в мире». В 1919 году в общей сложности 18 миллионов пассажиров использовали Накладные железной дороги каждый год, 14 миллионов пассажиров в год, даже во время Второй мировой войны, и 9 миллионов в 1950-е годы. С 1902, путешествие конца в конец время в пути была уменьшена до 22 минут, но в связи с увеличением затрат на электроэнергию и техническое обслуживание, поезда были затем замедлен 6 минут в 1908 году, а частота поездов была увеличена до одного каждые 3 минут в часы пик. К 1910 году, рабочие часы не имеют себе равных, не обеспечивая по меньшей мере один поезд каждые 10 минут с 4:45 утра до 11:33 вечера в будние дни. С 2 июля 1905 года, накладные расходы Железнодорожные поезда начали пробегая до Seaforth & Litherland, и через связи и через заказы между Накладные железнодорожных станций Ливерпуль и филиала Саутпорт в Ланкашир и Йоркшир железной дороги были доступны, с пересмотренным тарифами и сроками. L & YR построен некоторый специальный легкие электрический запас и с 1906 года начал бегать услуги от Динглого к Саутпорту и Эйнтрите. Регулярные услуги Эйнтри были сняты в 1908 году, и после этого специальные поезда ходили только два раза в год, на Джамп воскресенье и в следующую пятницу для Grand National , которые были проведены в Aintree ипподрома . Через услуги от Динглого к Саутпорту были сняты в 1914 году К 1914 году железнодорожные служили более 10000000 пассажиров. Семнадцатый и конечная станция была открыта 16 июня 1930 года в Гладстон Dock , между Александрой Dock и Seaforth пески станций. Планы были выдвинуты , чтобы расширить линию от Геркуланума Dock к Истону , и от Seaforth песков к Сефтону , чтобы создать круговой маршрут, используя Охотится крест на Саутпорт линию, однако, они никогда не были выполнены. С меньшим количеством судов стыковки в Ливерпуле во время Великой депрессии , было сокращение использования для Накладные железной дороги. Туристические билеты были предложены в 1932 году, который также включал посещение океанских лайнеров , которые были пришвартованы в доках, как часть схемы , чтобы увеличить продажи билетов, а также снижение цен, а также крупной рекламной кампании. Во время Второй мировой войны , железная дорога пострадала экстенсивно от повреждения бомбы. В качестве чисто местного предприятия, он не был национализирован в 1948 году с остальной частью британской железнодорожной системы. В конце 1940 – х и начале 1950 – х годов, компания начала модернизировать некоторые из вагонов, включая раздвижные двери. Линия продолжала выполнять большое количество пассажиров, особенно докеров. Мерси доки и порт совета поддерживать строгий контроль за работой Надразумной железной дороги в течение всего срока его эксплуатации. Совет защитил свои собственные грузовые транспортные интересы, в том числе положения в стимулирующем законодательстве накладных расходов железной дороги, чтобы ограничить вес посылок, которые могут быть транспортированы и продлением аренды на него каждые семь лет. Совет заблокировал попытку Надразумной железнодорожной компании Ливерпуль, чтобы расширить свою линию, чтобы присоединиться к Ланкашир и Йоркшир железной дороги в Seaforth для целей транспортировки угля в Геркуланум Dock. Отсутствие развития или спасения Советом по крайней мере частично из-за своей решимости ограничить свою деятельность на те, которые непосредственно влияют на док-станцию. закрытиеЖелезная дорога была проведена в основном на железных путепроводах, с гофрированным железом настилом, на котором были заложены следы. Он был уязвим к коррозии, особенно паровые управлением доки Железнодорожное действовали под некоторыми секциями, несмотря на локомотивах быть оборудованы дымовыми обтекателей, которые были предназначены для отражения пар от структуры. Части настилов стали ржаво на поверхности, вызванные паром и сажи из дока локомотивов, прошедших снизу, смешиваясь с дождевой водой с образованием кислоты, которая начала разъедать металлические изделия. Дренажные засоры в сочетании с зернистостью и постоянной вибрацией также играют определенную роль в деградации структуры. Наряду с этим ухудшение железной дороги, компания никогда не сделал столько денег , сколько они надеялись. Пассажиры сделали короткие поездки на протяжении многих лет, со средним значением пассажирского снизился с 2 г в 1897 году , в 1913 году 1.7d электрических трамваев были введены и конкурировали с железной дорогой, сокращение числа людей , использующим его, а также изменения в продажах билетов повышенных эксплуатационные расходов для компании. Команда обслуживания полный рабочий день был использован исключительно для Накладные железной дороги, но изо всех сил , чтобы идти в ногу с ремонтом, а также расходы начали расти резко в течение 1950 – х годов. В 1955 году опрос обнаружил , что ремонт будет необходимо в течение пяти лет на сумму 2000000 £. Компания не может позволить себе такие расходы и искать финансовую поддержку от Ливерпульской корпорации , в доках Мерси и Харбор совета и British Rail . Ряд попыток спасти железную дорогу и организовать на поглощение состоялось в течение следующего года , но в конечном счете были безуспешными. Компания вошла в добровольную ликвидацию , несмотря на все еще отчетность , чтобы быть выгодными для своих акционеров, и была освобождена от своей уставной обязанности действовать пассажирские перевозки с железной дорогой Act 1956 Ливерпульской Накладные. Несмотря на общественный протест, линия была закрыта вечером 30 декабря 1956 года Последние два запланированных поезда были полны пассажиров и были приурочены встретиться в Пир-Хед, где собирались толпы. Это был первый электрифицированный городской железной дороги в Великобритании, чтобы закрыть. Небольшое число сотрудников были сохранены для поддержания зданий и сооружений, и была надежда , что способ открытия железной дороги можно было бы узнать. Более 100 членов персонала LOR присоединились британские железные дороги для работы после ее закрытия. Железная дорога была заменена автобусное управляется Ливерпуль корпорации , которые приобрели 60 новых автобусов для маршрута. Стоимость возврата тарифа рабочего, впоследствии увеличилась с 8 г до 1 с , поскольку рабочие были вынуждены пользоваться автобусами. Разрушение структуры началось 23 сентября 1957, и все 80 акров поднятого были удалены в январе следующего года. Мало доказательств железной дороги остается, но небольшое количество колонн , установленных в стены на Хаскиссоне Dock , и туннель в Геркуланум Dock в станцию Лощины сохранились, причем последний используется в качестве гаража. Остаются Фундаменты двойной палубы разводного моста в Stanley Dock. Один из оригинальных деревянных вагонов, на воссозданную участке повышенной дорожки, остается на дисплее с другими артефактами в музее Ливерпуля, и единственный уцелевший Первый класс модернизированного вагон, № 7, был принят на Ковентри железнодорожного центром. 24 июля 2012 года часть терминала туннеля вблизи Динглом разрушилась. Когда Ориги забил второй гол, Ливерпуль сошел с ума. Ночь в городе чемпионовРепортаж Дарии Конурбаевой. По разным данным в Мадрид отправилось около 50 тысяч болельщиков «Ливерпуля». Сами фанаты красных уверяют, что в полтора раза больше. Только в Киеве в прошлом году англичан было около 40 тысяч, а до Испании добраться куда проще. Восполнить нехватку местного населения ринулись фанаты «Ливерпуля» со всех концов не только Англии, но и мира. Еще за три недели до финала цены на ливерпульские гостиницы в день решающей игры подскочили до 1200 фунтов за ночь. В итоге вчера к 2 часам дня в городе было уже 14 тысяч приезжих, всего же полиция ожидала 25 тысяч дополнительных фанатов, приехавших смотреть футбол из Ливерпуля. Машинисты поездов провожали болельщиков дружелюбными пожеланиями: «Я надеюсь, что «Ливерпуль» сегодня выиграет, ведь вы все проделали такой большой путь». С первых минут в городе казалось, что финал Лиги чемпионов проходит именно здесь, а не в Испании. Каждый второй на улице – в красной майке или с шарфом на шее, каждый первый ребенок – в полном комплекте игровой формы «Ливерпуля»: от футболки до гетр. На каждом углу предприимчивые ребята раскинули стойку с атрибутикой: красные флаги и футболки с надписями «Мадрид ’19» и «Never Give Up» разлетались по 5 фунтов за штуку. К полудню самое большое скопление фанатов обнаружилось у местного кафедрального собора: с утренней службы шли семьями, и в толпе то тут то там вновь мелькали шарфы. Кажется, за победу действительно молился весь город. География приехавших в Ливерпуль восхищала: на улицах встречались болельщики из Германии, Ирландии, Португалии, Чехии и еще десятков стран Европы. Тех, кому ехать в Англию было слишком далеко, подключали по видеосвязи (почти как Алиссон – жену) и радостно информировали окружающих: «Смотрите, это моя сестра, она сейчас в Новой Зеландии!» Чем ближе к середине дня, тем сильнее болельщики концентрировались вокруг пабов. Сразу несколько улиц в центре превратились в огромные вечеринки с алкоголем, флагами, фаерами и песнями: заведения вытаскивали колонки на окна и врубали чарты. Асфальт под ногами начал хрустеть пластиковыми стаканами из-под пива, а особо рьяные фанаты даже захватили строительные леса. Удивительнее всего – как футбольная вечеринка объединилась с обычным вечером субботы, самая яркая характеристика которых – молодые британки с тремя слоями макияжа и в невероятно коротких платьях. Футбол в эти выходные захватил всех: за несколько часов до матча девушки принялись натягивать поверх коктейльных платьев все те же футболки «Never Give Up». В отличие от «Тоттенхэма», организовавшего показ на стадионе, «Ливерпуль» не смог позвать болельщиков на «Энфилд». Вместо этого просмотр устроили в трех больших концертных залах на набережной Мерси. Полчаса до стартового свистка прошли в режиме проверки рефлексов: каждый раз, когда на экране появлялись игроки «Тоттенхэма», толпа недовольно гудела, а футболистов «Ливерпуля» встречала радостным ревом. Сложнее всего было, когда в трансляции начали показывать по 15 секунд из интервью Почеттино и Клоппа: болельщики пытались успеть, но затем махнули рукой и потянулись за пивом в бар. Начало встретили синхронным пением с Мадридом: каждый раз, когда в трансляции были слышны чанты «Ливерпуля», болельщики подключались к исполнению. Ливерпуль даже не успел допеть You’ll Never Walk Alone, как Скомина указал на точку. Зал на несколько тысяч человек замер – а затем в воздух полетели стаканы с пивом.
Можно было подумать, что при 1:0 Ливерпуль успокоится, но произошло обратное: на следующие 85 минут болельщиков – да и, кажется, команду тоже – сковало нервным спазмом. Все напряжение выплеснулось на 87-й минуте. Ориги, вышедшего на замену в середине второго тайма, встречали как героя, будто что-то предчувствуя. И когда он внес мяч в сетку, концертный зал, да и весь город, просто сошел с ума. А дальше началось празднование. Клопп на пресс-конференции после матча сказал: «Мы будем праздновать все вместе. У нас будет потрясная ночка». Город этой ночью действительно не спал. Хотите пережить этот день вместе с Ливерпулем? 6 минут Allez Allez Allez и You’ll Never Walk Alone от новых чемпионов Европы в одном видео. Команда с кубком присоединится к празднованиям сегодня. Топ 15 фактов о ЛиверпулеНет времени? Сохрани в We come in peace! И сегодня представляем вашему вниманию следующий город великой Англии, оказавший немалое влияние на формирование культуры по всему миру. Talking about Liverpool here! Хотя сейчас он и является четвертым по величине в Англии, а его футбольная команда уже давно не завоевывала важных трофеев, в истории это был город, одержавший значительное количество побед. Ливерпуль — родоначальник инноваций, родина «Битлз» и крупнейший в мире порт! Правда в прошлом. Но ничего! Он всегда останется городом, наполненным историей и характером. Туристы со всего мира стекаются туда каждый год и наслаждаются культурными и историческими достопримечательностями, которые он может предложить. Давайте рассмотрим несколько фактов, раскрывающих значение этого легендарного города в мире сейчас! Let’s do this! Топ 15 фактов о Ливерпуле
Посетители могут изучить, как порт Ливерпуля, его люди и его творческая, промышленная и спортивная история сформировали город. Многие музеи и галереи расположены вокруг Альберт-Док, такие как, например, Морской музей Мерсисайд (Merseyside Maritime Museum). В Международном музее рабства (International Slavery Museum), где вы можете узнать все о компаниях, людях и кораблях, связанных с этим портовым городом. Музей рабства был построен в 2008 году. Он рассказывает о позорном явлении человечества — работорговле и рабстве. Здесь демонстрируются карты дорог, проложенные работорговцами. Гиды расскажут о быте и традициях народов Африки, в жизнь которых ворвался позорный и жестокий бизнес. Экспонаты расскажут вам о дискриминации, расизме, кровопролитных войнах за обретение свободы. В наши дни коллекция регулярно пополняется, в нее вливается цифровой архив и фотоснимки из разных частей Африки.
В нашем Видеопрактикуме у вас будет возможность ужнать еще больше интересных деталей о городе и расширить свой словарный запас. Don’t skip this! Немалоизвестной достопримечательностью Ливерпуля считаются тоннели Уильямсона, которые были построены в девятнадцатом веке под районом Эдж Хилл. Проникнуть туда самому нельзя, так как в них разрешают проходить только экскурсиям. Экскурсионный тур продолжается 40 минут. В это время экскурсоводы знакомят туристов с историей появления пещер, их ролью для жизни Ливерпуля. Квартал Святого Джорджа (St George’s Quarter), недалеко от станции Лайм-стрит (Lime Street station), является домом для Всемирного музея (World Museum), где вы можете найти сокровища со всего мира, познакомиться с живыми существами и исследовать космическое проcтранство.
Остановитесь в Spaceport чтобы исследовать все вещи межгалактические, или узнайте «U-Boat Story» и отправтесь в увлекательное путешествие по немецкой подводной лодке времен Второй мировой войны.
Тейт Ливерпуль — это еще и музей в Ливерпуле, открытый в 1988 году. Open Eye Gallery — независимая некоммерческая галерея фотографий, защищающая фотографии как вид искусства и организовывая нетривиальные развлекательные выставки.
Уж где можно провести свадьбу шикарно, так это здесь!
В Ливерпуле есть концертные залы с живой музыкой, а студенческие бары, разбросаны по всему городу — от небольших «студенческих гнезд» без обозначений, до крупных хорошо обустроенных музыкальных площадок, на которых играют инди, рок, электроника и металл. Присоединитесь к группе студентов и растворитесь в ночи полной крутейших электронных или альтернативных инди-звуков. Популярные студенческие точки с барами и хорошими компаниями, работающие по вторникам и четвергам в ночь и в выходные дни, находятся на улицах Хардман-стрит (Hardman Street) и Сил-стрит (Seel Street), которые многи также называют «Liverpool student quarters». Medication — крупнейшая студенческая концертная площадка (90 Seel Street), для отличной ночи в Ливерпуле. Культурные достопримечательности, прекрасная архитектура и оживленная атмосфера делают Ливерпуль невероятным местом для жизни и учебы.
католический (Liverpool Metropolitan Cathedral) и англиканский (Liverpool Cathedral). Они расположены на противоположных концах одной улицы (Hope Street). Англиканский собор Ливерпуля является крупнейшим во всей Британии и пятым по величине в мире. Он был разработан в 1904 году Джайлсом Гилбертом Скоттом, и у него самый тяжелый колокол в мире, а башня высотой более 100 метров.
Кроме тушеного мяса баранины или говядины в состав блюда входит капуста, морковь, картофель и лук.
Ежегодно самые знаменитые скачки мира с более 1000 игроков наблюдают около 60 миллионов телезрителей. Grand National — одна из самых больших ежегодных достопримечательностей, которую может предложить Ливерпуль.
Башня открыта для общественных туров в субботу и воскресенье. В ней 540 ступеней, но, к счастью, есть лифт. Кстати, послушайте радио. Нам понравилось! Now you know about Liverpool! Надеемся, этот город для вас был интересным, а факты увлекательными! Как добраться до Честера из Лондона, Манчестера или ЛиверпуляЧестер, с его средневековым фахверковым центром, может находиться примерно в 215 милях от Лондона, но его выгодное расположение рядом с двумя очень популярными городами позволяет легко добраться для однодневной поездки или короткого перерыва.Расположенный на полпути между двумя национальными парками – Пик Дистрикт и Сноудония, и почти равноудаленный от Манчестера или Ливерпуля, Честер – легкий ветерок для включения в маршрут на северо-запад или Лейк-Дистрикт. Используйте эти информационные ресурсы, чтобы узнать, как добраться из Лондона, Манчестера или Ливерпуля в Честер и спланировать свое путешествие. Споттинг знаменитостей в ЧестереЧешир, графство, окружающее Честер, является территорией миллионера. Если вы любите футбольных знаменитостей, вы, вероятно, заметите множество футболистов из Манчестера и их WAGS (жен и подруг), делающих покупки в дизайнерских бутиках города. Как добраться до ЧестераПоездом Из Лондона – Virgin Trains осуществляет прямое сообщение с железнодорожным вокзалом Честера из лондонского Юстона каждый час, через 10 и 40 минут после часа. Поездка занимает чуть более 2 часов. Стоимость билета в оба конца, заблаговременные авансовые тарифы в 2017 году, начинаются с 44 фунтов стерлингов при покупке двух билетов в один конец. Из Ливерпуля – Merseyrail обслуживает частые прямые рейсы от центрального вокзала Ливерпуля до Честера каждые несколько минут. Поездка занимает 41 минуту, а билет в оба конца в 2017 году стоит 7,20 фунтов стерлингов. Так как это в основном пригородный сервис, скидка на покупку билетов не предусмотрена. Из манчестера – Северный обслуживает частые рейсы со станции Манчестер Пикадилли, через 17 и 30 минут после часа в течение дня. Поездка занимает около полутора часов, а самый дешевый билет туда-обратно, билет в непиковый период стоит £ 12,60. Опять же, нет скидки на бонус при покупке заранее на этот.
На автобусеИз Лондона Тренеры из Лондона в Честер занимают от 5 до 7 часов. В 2017 году National Express обслуживает несколько услуг в день, стоимость билета в одну сторону составляет от 5 до 20 фунтов стерлингов. Самый быстрый тренер отправляется из Лондона в 16:30 и занимает 5 часов 15 минут. Купите билет заранее, и вы сможете выиграть один из очень дешевых билетов стоимостью 5 фунтов стерлингов в 2017 году. Автобусы отправляются с автовокзала Виктория в Лондоне, прибывающего на Chester Bus Exchange на Хантер-стрит. Билеты на автобус можно купить онлайн через сайт National Express. Из Ливерпуля – National Express также обслуживает ограниченное количество автобусов от автобусной остановки Liverpool One до Честера. Поездка занимает около 45 минут и стоит от 3 до 4 фунтов стерлингов в одну сторону. На Мерсисайде есть местные автобусы, которые делают это путешествие, но планирование маршрута таким путем очень сложно, и поездка длиной около 27 миль может предположительно занять до 5 часов. Пригородная железная дорога имеет больше смысла, и обслуживание более частое. Из Манчестера – В день от автобусного вокзала Манчестера до Честера есть три прямых маршрута National Express, и одна поездка через Ливерпуль, добавляя дополнительный час к 1 часу 45-минутной поездки. В 2017 году стоимость проезда составляла от 6 до 11 фунтов стерлингов в каждую сторону. Это 40-мильная поездка, и, как и в случае с Ливерпулем, пригородное железнодорожное сообщение имеет больше смысла – оно быстрее и, как правило, дешевле.
На машинеИз Лондона – Честер находится примерно в 215 милях к северо-западу от Лондона по автомагистрали М1. Это занимает около 4 часов 30 минут в нормальных условиях движения. Меньше, если вам действительно повезет и вы не найдете трафика. Это маловероятно, даже среди ночи, потому что M1 обычно забиты грузовиками. Цены на бензин (бензин) падали в январе и феврале 2016 года, но все еще, вероятно, были примерно в два раза дороже бензина в США. Цена на автомобильное топливо имеет тенденцию расти и падать, и если она будет долгое время низкой, у правительства будет соблазн ввести на нее больше налогов. Также имейте в виду, когда вы смотрите на цены на бензонасос, что цена указана за литр (чуть больше кварта). Из Ливерпуля – Это 27-мильная поездка из Ливерпуля через Туннель Кингсвей под Мерси до Уолласи на A59, затем присоединение M53 к выходу развязки 12 в Честер. Существует плата за использование туннеля. В зависимости от интенсивности движения поездка может занять от 35 до 45 минут. Из Манчестера – Эта 40-мильная поездка займет около часа, используя автомагистрали M56 и M53. Присоединитесь к M56 в Wythenshawe и выйдите на развязке 15 для M53. Затем оставьте M53 на развязке 12, указатель для Честера.
|